Бухгалтерские услуги
Пятница, 17.05.2024, 01:15
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Приветствую Вас Гость
FAQ
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]



Цена бухгалтерского сопровождения начинается с 3500 рублей в квартал за подготовку и сдачу по почте нулевой квартальной отчетности. Стоимость минимального ежемесячного сопровождения составляет 6900 рублей за 30 операций в месяц, включая подготовку квартальной отчетности (в штате до 2х человек). Обслуживание средней компании с количеством операций около 100 штук в месяц и штатом до 8 человек будет стоить 11500 рублей. Крупные организации с объемом операций от 300 до 500 в месяц оцениваются в среднем от 20000 до 25 000 рублей


Самый быстрый и легкий способ начать с нами работать - это заполнить заявку на нашем сайте, ответив на ряд простых вопросов по вашей деятельности. Наш менеджер по продажам в течение рабочего дня произведет оценку стоимости вашего обслуживания и вышлет Вам коммерческое предложение и договор на обслуживание. В нашем офисе мы сделаем копии ваших учредительных документов и подпишем договор бухгалтерского сопровождения.


Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от количества операций в вашей бухгалтерии. Количество операций определяется исходя из количества первичных документов от Ваших контрагентов, сдаваемых для учета нам, а также от количества штатных сотрудников, по которым начисляется зарплата и налоги. Сотрудники - наиболее трудоемкая часть бухгалтерского учета, так как на каждого сотрудника приходится по 9 операций в бухгалтерском учете, включая начисление и выплату зарплаты, а также начисление 7 частей всех социальных налогов.


Ежеквартальное обслуживание предполагает небольшое количество бухгалтерских операций (до 30 в квартал) и отсутствие начислений по зарплате, либо подготовку исключительно квартальной отчетности без ведения учета. Отчетность может быть как нулевой, так и ненулевой. Ежемесячное обслуживание предполагает регулярное ведение бухгалтерского учета в 1С:Бухгалтерия 7.7., начисление зарплаты и налогов с нее, а также подготовку квартальной отчетности.


Услуги по кадровому учету в минимальном объеме включены в стандартное бухгалтерское обслуживание, в частности ведение в системе 1С приказов по штатным изменениям: прием, увольнение, изменение оклада, а также начисление зарплаты и налогов с нее. Дополнительные услуги по подготовке полного комплекта документов для приема нового сотрудника, получение для него карточек медицинского или пенсионного страхования, а также ведение его Личного дела-карточки с приложениями оплачивается дополнительно на основании текущих тарифов


На этот вопрос может ответить только сам директор компании. При этом следует учитывать, что законодательно установлен лимит по оборотам организации. На данный момент в Налоговом кодексе прописан предел в 20 млн. рублей в год, при превышении которого организация теряет право на применение упрощенной системы налогообложения, начиная с того квартала, в котором произошло такое превышение (Ст. 346.13 п. 4). Если же вы только хотите перейти на УСНО (упрощенная система налогообложения), то оборот вашей организации за предыдущие 9 месяцев не должен превысить 15 млн. рублей, а величина остаточной стоимости основных средств должна быть менее 100 млн. рублей, а среднесписочная численность персонала должна быть менее 100 человек (ст. 345 НК РФ - прочие условие для возможности применения УСНО).


Ежемесячная отчетность по НДС сдается только в случае, если ежемесячный оборот превышает 2 млн. рублей. Ежемесячная отчетность по налогу на прибыль сдается при подаче предварительной заявки в Налоговые органы со стороны плательщика. Ежеквартальная отчетность сдается во всех случаях как теми, кто сдает ежемесячные отчеты, так и всеми остальными налогоплательщиками вне зависимости от системы налогообложения. Наличие ежемесячной отчетности влияет на ежемесячную стоимость обслуживания, исходя из фактического количества поданных деклараций дополнительно к квартальной отчетности. Стоимость подготовки одной декларации составляет в среднем 2000 рублей.


Первичная документация передается вашим представителем непосредственно в офис Бухгалтерского центра, либо в соответствии с дополнительным соглашением о курьерском обслуживании к вам подъезжает наш курьер и забирает все документы из вашего офиса и из вашего банка по доверенности генерального директора. В последнем случае обеспечивается удобная система бухгалтерского обслуживания, при которой заказчику не нужно лишний раз отвлекаться надолго от своих текущих дел.

Copyright MyCorp © 2024