Вы имеете право вести бухгалтерский учет самостоятельно, нанять штатного бухгалтера или передать его ведение на договорных началах нашей организации Центр "Радикал". Это право дает вам Федеральный Закон "О бухгалтерском учете".
Подробнее о видах обслуживания можно узнать в разделах ниже:
• ежемесячное обслуживание
• ежеквартальное обслуживание
• Обслуживание ПБОЮЛ
• Корпоративное обслуживание
Ежемесячное обслуживание - это оптимальный набор необходимых бухгалтерских услуг для малой и динамично растущей компании. Удаленное бухгалтерское обслуживание - это лучшее решение для малого бизнеса. прием первичных документов - 1/2/3 раза в месяц (опись составляется при желании клиентом) регистрация операций бухгалтерского и налогового учета в системе 1С:Бухгалтерия на основании первичных документов ежемесячный расчет зарплаты и всех налогов, создание платежных поручений по налогам и сборам подготовка и отправка комплекта отчетности в налоговые органы Обратите внимание по возможность подключения Системы электронной отчетности .
ФУНКЦИИ БУХГАЛТЕРСКОЙ СЛУЖБЫ:
• прием первичных документов по описи клиента 1, 2 или 4 раза в месяц и их архивация в системе архивных папок-регистраторов. Клиент передает следующие документы: счета-фактуры, товарные накладные и акты оказанных услуг от поставщиков и клиентов, выписки и платежные поручения из банка, копии договоров с поставщиками, на основании которых производятся регулярные выплаты со счета организации
• еженедельная регистрация операций бухгалтерского и налогового учета в системе 1С:Бухгалтерия на основании первичных документов
• ежемесячный расчет всех налогов и создание платежных поручений по налогам и сборам
• начисление зарплаты, амортизации по основным средствам и нематериальным активам, а также процентов по кредитам и займам
• создание всей внутренней первичной документации по бухгалтерскому и налоговому учету, включая ведомости по зарплате, справки бухгалтера по расчету процентов по кредитам и займам и прочие внутренние бухгалтерские документы
• подготовка и отправка в ИФНС, внебюджетные фонды и Госкомстат ежемесячной или квартальной, а также годовой бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций по деятельности предприятия
• консультации по текущим вопросам бухгалтерии, получение по телефону оперативной информации о состоянии расчетов и остатках на расчетном счете организации.
• подготовка 6 дополнительных ежемесячных отчетов для целей управленческого учета: Оборотно-сальдовая ведомость (общий анализ оборотов по всем счетам бухгалтерского учета), Анализ расчетов с клиентами (анализ дебеторской задолженности), Анализ расчетов с поставщиками (анализ кредиторской задолженности), а также отчеты для оценки и управления вашими затратами: Анализ управленческих затрат, Анализ общепроизводственных затрат, Анализ затрат на основное производство.
В тарифную стоимость включена отправка отчетности в налоговые органы по почте. За небольшую дополнительную плату отправка отчетности может осуществляться нашей курьерской службой или в электронном виде.
Персонифицированный учет в ПФ и по НДФЛ
Подготовка и оплата Персонифицированного учета в ПФ и отчетности по Подоходному налогу физических лиц - НДФЛ - не входит в стоимость тарифа и осуществляется 1 раз в год до 31 декабря. Смотрите тарифы на дополнительные услуги чтобы узнать подробнее о порядки начислений. Ежеквартальное обслуживание - лучшее решение для бизнеса с пассивной или нулевой деятельностью. Обслуживание включает регистрацию малого количества бухгалтерских и налоговых операций в 1С:Бухгалтерия 7.7, а также подготовку и сдачу отчетности во все органы. 1 прием первичных документов - 1 раз в квартал (опись составляется при желании клиентом) 2 регистрация операций бухгалтерского и налогового учета в системе 1С на основании первичных документов 3 ежеквартальный расчет зарплаты и всех налогов, создание платежных поручений по налогам и сборам 4 подготовка и отправка комплекта отчетности в налоговые органы 5 Оставить заявку, чтобы мы могли оценить стоимость вашего обслуживания (от 2900 руб/квартал)
Обратите внимание по возможность подключения Системы электронной отчетности .
ФУНКЦИИ БУХГАЛТЕРСКОЙ СЛУЖБЫ :
• Прием первичных документов клиента 1, 2 или 4 раза в месяц и архивация в архивных папках-регистраторах. Клиент передает следующие документы: счета-фактуры, товарные накладные и акты оказанных услуг от поставщиков и клиентов, выписки и платежные поручения из банка, копии договоров с поставщиками, на основании которых производятся регулярные выплаты со счета организации
• Ежеквартальная регистрация всех проводок бухгалтерского и налогового учета в системе 1С:Бухгалтерия на основании фактически полученных первичных документов
• Ежеквартальный расчет всех налогов и создание платежных поручений по налогам и сборам
• Расчет Амортизации по основным средствам и нематериальным активам, а также процентов по кредитам и займам
• Создание всей внутренней первичной документации по бухгалтерскому и налоговому учету, справки бухгалтера по расчету процентов по кредитам и займам, Приходные и Расходные кассовые ордера и прочие внутренние бухгалтерские документы
• Подготовка и отправка квартальной отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды и Госкомстат, а также годовой бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций по деятельности предприятия
• Консультации по текущим вопросам бухгалтерии, получение по телефону оперативной информации о состоянии расчетов и остатках на расчетном счете организации.
• В тарифную стоимость включена отправка отчетности в налоговые органы по почте. За небольшую дополнительную плату отправка отчетности может осуществляться нашей курьерской службой или в электронном виде.
Персонифицированный учет в ПФ и по НДФЛ
Подготовка и оплата Персонифицированного учета в ПФ и отчетности по Подоходному налогу физических лиц - НДФЛ - не входит в стоимость тарифа и осуществляется 1 раз в год до 31 декабря. Смотрите тарифы на дополнительные услуги чтобы узнать подробнее о порядки начислений.
Внимание! С момента регистрации вашей компании первый комплект бухгалтерской отчетности должен быть сдан не позднее 20 дней с момента окончания 1-го квартала вашей работы. За несвоевременную подачу налоговых деклаций в ИФНС налагается штраф. Если же вы опоздали с отчетом в Фонд социального страхования (ФСС), штраф составит 1000 рублей, а при повторных нарушениях - 5000 рублей.
Для предпринимателей В соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете", предприниматель обязан организовать систему бухгалтерского учета и может осуществлять учет самостоятельно, нанять штатного бухгалтера или передать функции бухгалтера специализированной организации. Центр "Мария, создан для поддержки малого бизнеса и обеспечения качественного и своевременного бухгалтерского учета.
К индивидуальным предпринимателям мы относим организации в виде ПБОЮЛ, соответствующие 3 условиям: штатная численность не более 5 человек (включая самого предпринимателя), не более 100 операций (проводок) в месяц, обороты не превышают 1 миллиона рублей в месяц. Бухгалтерские услуги, входящие в группу тарифов "Предприниматели", включают как ежеквартальное, так и комплексное ежемесячное обслуживание. При этом бухгалтерский учет ведется по общим правилам, поэтому в случае смены организационно-правовой формы вашего бизнеса, вы с легкостью сможете получать и сравнивать аналогичные данные из вашего текущего бухгалтерского учета с прошлыми периодами.
Обращаем ваше внимание на принципы расчета количества операций: под операцией подразумевается бухгалтерская проводка, т.е. движение любых материальных или денежных ресурсов. Отражение в системе доходов, расходов, начисление налогов и зарплаты персоналу, амортизации по ОС и НМА, а также процентов по кредитам - все это формирует хозяйственные проводки. В частности обращаем ваше внимание, что начисление зарплаты и всех налогов по 1 человеку в штате требует провести 9 операций в бухгалтерском учете при общей системе налогообложения и 5 операций - при упрощенной системе налогообложения (УСНО). Рассчитать точную стоимости обслуживания можно здесь.
Тарифы ежеквартального сопровождения
От 0 до 20 операций в месяц. Штатная численность вашего персонала может быть 1 человек без зарплаты. В тарифную стоимость включена отправка отчетности в налоговые органы по почте. За небольшую дополнительную плату отправка отчетности, а также прием и передача любых документов может осуществляться нашей курьерской службой. Подготовка и оплата персонифицированного учета в ПФ и отчетности по Подоходному налогу физических лиц не входит в стоимость тарифа и осуществляется 1 раз в год (см. Тарифы на дополнительные услуги).
Бухгалтерские услуги по ежеквартальному сопровождению включают следующие работы:
• прием первичных документов по описи клиента 1 раз в квартал и их архивация в системе архивных папок-регистраторов. Клиент передает следующие документы: счета-фактуры, товарные накладные и акты оказанных услуг от поставщиков и клиентов, выписки и платежные поручения из банка, копии договоров с поставщиками, на основании которых производятся регулярные выплаты со счета организации
• ежеквартальная регистрация операций бухгалтерского и налогового учета в системе 1С:Бухгалтерия на основании ваших первичных документов
• ежеквартальный расчет всех налогов и создание платежных поручений по налогам и сборам
• начисление амортизации по основным средствам и нематериальным активам, а также процентов по кредитам и займам
• создание всей внутренней первичной документации по бухгалтерскому и налоговому учету, справки бухгалтера по расчету процентов по кредитам и займам и прочие внутренние бухгалтерские документы
• подготовка и отправка в ИФНС, внебюджетные фонды и Госкомстат квартальной и годовой бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций по деятельности предприятия
Даже если сейчас у вашей компании небольшое число хозяйственных операций, мы не рекомендуем надолго откладывать организацию полноценной системы бухгалтерского и налогового учета.
С момента регистрации вашей компании первый комплект бухгалтерской отчетности должен быть сдан не позднее 20 дней с момента окончания 1-го квартала вашей работы. За несвоевременную подачу налоговых деклаций в ИФНС штраф составляет 50 руб. за каждый отчет, а при просрочке годовой отчетности 150 руб. за каждый отчет. Если же вы опоздали с отчетом в Фонд социального страхования (ФСС), штраф составит 1000 рублей, а при повторных нарушениях - 5000 рублей.
Тарифы ежемесячного сопровождения
От 20 до 100 операций в месяц. Штатная численность вашего персонала может быть от 1 до 3 человек с зарплатой. В тарифную стоимость включена отправка отчетности в налоговые органы по почте. За небольшую дополнительную плату отправка отчетности, а также прием и передача любых документов может осуществляться нашей курьерской службой. Подготовка и оплата Персонифицированного учета в ПФ и отчетности по Подоходному налогу физических лиц не входит в стоимость тарифа и осуществляется 1 раз в год (см. Тарифы на дополнительные услуги). Бухгалтерские услуги по комплексному ежемесячному сопровождению включают следующие работы:
• прием первичных документов по описи клиента 1, 2 или 4 раза в месяц и их архивация в системе архивных папок-регистраторов. Клиент передает следующие документы: счета-фактуры, товарные накладные и акты оказанных услуг от поставщиков и клиентов, выписки и платежные поручения из банка, копии договоров с поставщиками, на основании которых производятся регулярные выплаты со счета организации
• еженедельная регистрация операций бухгалтерского и налогового учета в системе 1С:Бухгалтерия на основании первичных документов
• ежемесячный расчет всех налогов и создание платежных поручений по налогам и сборам
• начисление зарплаты, амортизации по основным средствам и нематериальным активам, а также процентов по кредитам и займам
• создание всей внутренней первичной документации по бухгалтерскому и налоговому учету, включая ведомости по зарплате, справки бухгалтера по расчету процентов по кредитам и займам и прочие внутренние бухгалтерские документы
• подготовка и отправка в ИФНС, внебюджетные фонды и Госкомстат ежемесячной или квартальной, а также годовой бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций по деятельности предприятия
• консультации по текущим вопросам бухгалтерии, получение по телефону оперативной информации о состоянии расчетов и остатках на расчетном счете организации.
• подготовка 6 дополнительных ежемесячных отчетов для целей управленческого учета: Оборотно-сальдовая ведомость (общий анализ оборотов по всем счетам бухгалтерского учета), Анализ расчетов с клиентами (анализ дебеторской задолженности), Анализ расчетов с поставщиками (анализ кредиторской задолженности), а также отчеты для оценки и управления вашими затратами: Анализ управленческих затрат, Анализ общепроизводственных затрат, Анализ затрат на основное производство.
Корпоративное обслуживание
Корпоративное обслуживание это исполнение отдельных функций вашей бухгалтерии. От подготовки документов и учета отдельных операций в 1С (расчет зарплаты и налогов) до подготовки отчетности.
отдельные учетные функции • функция ГлавБух
Штатная численность вашей компании более 50 человек или у вас более 1000 операций (проводок) в месяц, либо ваши обороты превышают 2 миллиона рублей в месяц. Смотрите подробнее стоимость в тарифах обслуживания, либо присылайте заявку и наш специалист рассчитает вашу стоимость и свяжется с вами в течение 24 часов.
Принципы расчета количества операций: под операцией подразумевается бухгалтерская проводка, т.е. движение любых материальных или денежных ресурсов. Отражение в системе доходов, расходов, начисление налогов и зарплаты персоналу, амортизации по ОС и НМА, а также процентов по кредитам - все это формирует проводки.
В частности по зарплате штату обращаем ваше внимание, что начисление зарплаты и всех налогов по 1 человеку в штате требует 9 операций в бухгалтерском учете при общей системе налогообложения и 5 операций - при упрощенной системе налогообложения (УСНО). Бухгалтерские услуги по выполнению отдельных учетных функций:
• прием первичных документов по описи клиента 1, 2 или 4 раза в месяц и архивация в системе архивных папок-регистраторов. При этом, клиент может выбрать один или несколько видов первичных документов для учета.
• еженедельная регистрация операций бухгалтерского и налогового учета в системе 1С:Бухгалтерия на основании первичных документов
• выгрузка документов, проведенных в нашей 1С:Бухгалтерии, с помощью автоматических программных обработок в вашу базу данных 1С
• ежеквартальная передача документов, заархивированных в папках, в вашу внутреннюю бухгалтерию на постоянное хранение
Среди документов для учета сторонней организацией могут быть: товарные накладные и акты оказанных услуг от поставщиков и клиентов, счета-фактуры, кассовые документы (z-отчеты, ПКО, РКО), выписки и платежные поручения из банка, копии договоров с поставщиками, на основании которых производятся регулярные выплаты со счета организации и прочие регулярные документы.
Смысл данной схемы сотрудничества сводится к тому, чтобы сократить штатную численность внутренней бухгалтерии, а соответственно существенно уменьшить затраты на ее содержание. Кроме этого, ваш главный бухгалтер сможет сконцентрироваться на анализе получаемой информации и на подготовке финансовой отчетности и управленческих отчетов, удобных менеджменту вашей компании.
Теперь весь контроль над текущим учетом отдельных операций осуществляется нашим финансовым менеджером, закрепленным за вашей компанией.
Подготовка и оплата отчетов Персонифицированного учета в Пенсионном Фонде РФ и отчетности по Подоходному налогу физических лиц не входит в стоимость тарифа и осуществляется 1 раз в год (см. Тарифы на дополнительные услуги).
Исполнение функции Главного бухгалтера противоположно по своей сути выполнению отдельных учетных функций. Услуга подойдет тем компаниям, которые имеют большой объем текущей первичной документации и необходимость в постоянном учете и обновлении бухгалтерской базы, что не позволяет передать учетные функции сторонней организации.
В этом случае вы можете организовать постоянный удаленный мониторинг и контроль над качеством вашего учетного процесса, а также подготовку ежемесячной, квартальной или годовой финансовой отчетности в налоговые органы.
В обязательные функции данной схемы обслуживания входит:
• настройка удаленного доступа к вашей базе данных 1С
• ежедневный мониторинг вашего учетного процесса в системе 1С:Бухгалтерия и проверка правильности отдельных групп проводок и общей системности в учете
• закрытие месяца и начисление всех налогов, создание платежных поручений по налогам и сборам
• подготовка и отправка в ИФНС, внебюджетные фонды и Госкомстат ежемесячной или квартальной, а также годовой бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций на основании вашей базы данных 1С
• консультации по формированию управленческого учета компании, помощь в разработке аналитических статей для доходов и расходов компании, распределение аналитических статей по структуре: затраты на основное производство, общепроизводственные, общехозяйственные, внереализационные и операционные затраты.
• консультации по текущим вопросам бухгалтерии и получение по телефону оперативных данных по доступной нашей службе информации
• подготовка 6 дополнительных ежемесячных отчетов для целей управленческого учета: Оборотно-сальдовая ведомость (общий анализ оборотов по всем счетам бухгалтерского учета), Анализ расчетов с клиентами (анализ дебеторской задолженности), Анализ расчетов с поставщиками (анализ кредиторской задолженности), а также отчеты для оценки и управления вашими затратами: Анализ управленческих затрат, Анализ общепроизводственных затрат, Анализ затрат на основное производство.